Artyukh Igor / Артюх Игорь / Артюх Iгор - митець нової ери

.

Онлайн журнал о современном искусстве

.....

Арюх Игорь живопись авангард украина artyukh igor ukraine painting малярство україна

мапа

.

каталог сайтів

БЛОГ НА РІЗНІ ТЕМИ і на різних мовах

Головна » Файли » Мои файлы

Псевдо Элита, Массовый Потребитель и ещё кое кто...
[ ] 2009-Жовтень-24, 6:39:54 PM


В информационную эру стало очевидно, что общество состоит из трёх классов, но не рабочих, крестьян и олигархов, а классов список которых я публикую ниже:

1. массовый потребитель.
2. псевдо элита.
3. крупные фигуры
(личности, которые имеют непосредственное отношение к событиям имеющим важное историческое значение).

Деление на эти классы происходит не по принципу богаче-беднее или умнее-дурнее, как это было в старом обществе. В новой информационной среде даже олигарх может относиться к низшему классу «массовый потребитель».
____________________________________________

Начнём с массового потребителя.
Этот класс потребляет самую разрекламированую и самую растиражированую информацию.
Но на самом деле они не потребители информации, а получатели информации. А точнее — они получатели приказов исходящих от класса «крупные фигуры».
И этот массовый потребитель, который на самом деле является получателем приказов как раз является главной средой, где происходит информационная война между представителями класса «крупные фигуры».
____________________________________________

Псевдо элита — они уже остерегаются кока-колы, и даже решаются на столь дерзкий акт, как прослушивание не популярной в народе музыки.
Они, псевдо элита, считают себя настоящей элитой (а не какой-то там «псевдо»).

Псевдо элита знакома с «секретными» знаниями и активно их обсуждает и даже распространяет.
В отличии от красиво оформленных знаний получаемых в школе, университете или по телевизору — эти «секретные знания» можно почерпнуть только из «грязных» источников в виде низкокачественного видео, ксерокопий не совсем понятно откуда взявшихся текстов, слухов и так далее…
Выделить класс Псевдо элита в отдельный класс очень помогает интернет.
Например, почти 100% посетителей сайтов подобных magov.net — это они.

По сути псевдо элита — это тот же «массовый потребитель», у которого гораздо больше личного времени, времени остаться на едине с собой или с такими же себе подобными. И это свободное время пердставители псевдо элиты
тратят на изучение и обсуждение «секретных» знаний.

Обоим классам псевдо элите и «массовому потребителю» надо только хлеба и зрелищ. В этом их сходство и единство. Эта их потребность главная неприступная стена, которая отделяет их от класса «крупные фигуры».

Именно отсутствие потребности в хлебе и зрелищах, а точнее наличие потребностей выходящих за рамки «хлеба и зрелищ», как раз и является главной чертой характера «крупной фигуры».

Какую функцию в мировом социуме несёт ПСЕВДО ЭЛИТА ?

1. этот класс распространяет малобюджетные носители информации, тиражирует их и готовит класс «массовый потребитель» к потреблению информации, а точнее к получению новых типов приказов.

2. псевдо элита, выполняет функцию громоотвода и щита для класса «крупных фигур», на тот случай если в классе «массовый потребитель» начнутся «стихийные» заворухи, то народ выбросит всю свою агрессию на псевдо элиту.

_______________________________________________________________

Принадлежность к классу «крупные фигуры» — врождённое свойство человека.
Этот класс собрал в себе экстремальные формы человеческого бытия.
Это самые-самые… самые хорошие и самые плохие.
Но в этом разделении «крупных фигур» на плохих и хороших, точнее на созидателей и разрушителей, все они являются крупными мыслителями, и как правило крупными специалистами с своём роде деятельности, будь то бизнесмен, слесарь, лекарь или художник.

Высказывания и действия этих людей 100% влияет на мнение «псевдо элиты».

Именно «псевдо элита» является усилителем и проводником новых идей в массы рядовых потребителей.
_________________________________________________________________

ПСИХОЛОГИЯ МЕЖКЛАССОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

1. массовый потребитель — био-робот, взаимоотношения с которым равноценны взаимоотношениям с банкоматом. Разница только в большем количестве функций у представителя этого низшего класса. Массовый потребитель не является полноценным человеком.

2. «псевдо элита» — тоже полноценными людьми не являются, хотя сами они так не считают, а даже наоборот уверены в своём превосходстве над окружающими. Они с высока смотрят на «массового потребителя» и не замечают присутствие класса «крупные фигуры», думая при этом, что «крупные фигуры» это люди из классов «псевдо элита» или «массовый потребитель».

3. «крупные фигуры» — единственный класс знающий о существовании класса «крупные фигуры». Для них законов и правил не существует. Единственное что для них в авторитете — это их личное мнение и мнение представителей этого класса. Они всегда узнают представителей своего класса в мало знакомом обществе. Главная проблема этого класса — это деление класса на созидателей и разрушителей. А точнее не согласованность их действий. Разрушители разрушают там где есть прекрасная возможность созидать, а созидатели создают там где надо разрушать. Именно этот хаос в сферах влияния и породил все или почти все проблемы человечества.
Категорія: Мои файлы | Додав: art | Теги: социология, массовый потребитель
Переглядів: 1304 | Завантажень: 0 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всього коментарів: 1
1 King  
0
good

Ім`я *:
Email *:
Код *:

Mій Новий Сайт

www.artyukh.at.ua

___


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мастерская Юлии Вьюновой

Astro

http://apod.nasa.gov/apod/