УБЕДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - новый тип пропоганды
[
]
2009-Жовтень-22, 6:55:43 AM
Современный народ на лозунги типа КПСС — УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ уже не ведётся. И харизматичные речи Фюрера, состоящие из набора лозунгов, тоже уже утратили силу.
Это раньше, когда не было интернета можно было на митингах пропагандировать свои идеи устраивая ШОУ перед скоплением людей. Вчерашние Фюреры использовали свойства психологии масс, которая радикально отличается от индивидуальной психологии.
Массы не способны воспринимать сложную последовательно логичную
агитационную речь, зато массы хорошо ведутся на ГРОМКИЕ звучные и
короткие лозунги. Но что такое короткий лозунг, типа «ЗАВОДЫ РАБОЧИМ»,
по сравнению с логически обоснованным длинным и убедительным
доказательством… И наконец техника позволила донести сложную мысль до
масс, вешая лапшу на уши каждому индивидуально через всемирную паутину.
В наше время расцвета информационных технологий главным агитационным плакатом стало логически последовательное УБЕДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Но в отличии от тех кто умышленно врут или думают, что говорят правду —
я описываю своё личное (субъективное) виденье мира, которое я считаю
гораздо важнее нежели общепризнанная «правда» или «враньё».
Так вот, это «УБЕДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО» почти всегда построено на вранье. Да, когда слушаешь эти доказательства, то всё вроди бы логично и последовательно — ВСЕ ФАКТЫ СХОДЯТСЯ.
Но здесь есть маленькая хитрость — или факты не
достоверны, или если факты и достоверны, то они не все, и где-то там в
«тени» есть другие факты противоречащие железной логике УБЕДИТЕЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Идея проста — эти ДОКАЗАТЕЛЬСТВА расщитаны на не специалистов в вопросах о которых идёт речь в ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ.
Так что между лозунгом «СЛАВА КПСС» и фильми типа «ИГРЫ БОГОВ» или «ДУХ ВРЕМЕНИ» — можно свободно ставить знак равенства. Но с одной оговоркой — «УБЕДИТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО»
действует во много раз убедительнее, и эффект от него сильнее,
запоминается на более долгий срок и вызывает моментально желание у
целевой аудитории действовать в нужном агитатору русле сразу же после выхода КИНА на большой экран интернета.